Chanel Gabrielle Essence: более богатая версия аромата Gabrielle
  • 1 августа, 2019

В июле 2017 парфюмерный дом Chanel растревожил нас выпуском нового аромата, не фланкера, но совершенно нового парфюма – Gabrielle, долгожданной (14 лет ожидания!) новинки. Gabrielle оказалась противоречивой, цветочно-фруктовой мускусной композицией, впрочем, элегантной и прозрачной работой парфюмера Оливье Польжа, аромат представляла американская актриса Кристен Стюарт.
Два года спустя парфюмерный дом выпускает новую версию аромата Essence, более интенсивную, с усиленным цветочным характером. Новая Essence показалась мне ярче и мягче, более солнечной и роскошной, чем оригинал. Цветочно-фруктовая структура узнаваема, но формы стали пышнее, женственные черты усилены.

Essence показывает нам цветочную, чувственную сторону Gabrielle. Цитрусовое начало ослаблено. Фруктовый аккорд черной смородины поддержан красными фруктами и пушистым персиком. С самых первых нот вы чувствуете завораживающую солнечную силу белых цветов, которые добавлены в композицию щедрой рукой.

В сердце аромата царствует тубероза, выращенная в Грассе, ее абсолют, который использует дом Chanel и для других своих ароматов, очищен от зеленых и землистых оттенков. Тубероза обрамлена роскошным букетом из иланга, жасмина и апельсинового цвета. Вместе с жасмином, знаменитый цветок дома, иланг-иланг, вносят в композицию солнечный свет, апельсиновый цвет оттеняет их яркость своей медовой сладостью. Этот кремовый белоцветочный букет нежно поддержан сандалом, белым мускусом и ванилью в базовых нотах.

Essence раскрывает более интимную, романтичную сторону Gabrielle, которая в первом аромате предстала перед нами чистой, но довольно прямолинейной. Мне эта новая пара напоминает пару Coco Mademoiselle и ее версию Intense, в которой Mademoiselle сделали более женственной, нежной и уверенной в себе.

Как всегда у Chanel, в аромате чувствуется "высокое качество сборки", хотя некоторых на презентации разочаровала цветочно-фруктовая "популярная" направленность аромата. 

Аромат появится в магазинах и на официальном сайте дома в конце августа 2019 (29 августа) во флаконах двух объемов: 50 мл (99 EUR) и 100 мл (139 EUR). 
 

Поделиться